|
|
Автор | Сообщение |
---|
Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 3:28 pm | |
| Тогда вот пока: Школа Стихий:Огонь: струя огня - молния - огненный шар - цепь молний Земля: каменный кулак - стена земли - землетрясение - обращение в камень Вода: дыхание стужи - цунами - ледяная ловушка - вьюга Воздух: порыв ветра - щит воздуха - течение ветров - смерч Огонь: - Спойлер:
Струя Огня Требует: 3 м/э Свойство: с рук волшебника срывается поток огня, поражающий противников. Длина струи - два метра.
Молния Требует: 5 м/э Свойство: по воле волшебника противник поражается молнией.
Огненный Шар Требует: 10 м/э Свойство: с рук мага срывается огненный шар, поражающий все в радиусе трех шагов от места взрыва.
Цепь Молний Требует: 5 м/э + 4 м/э за каждую новую цель. Подобно "Молнии" поражает цель, однако не останавливается на этом и продолжает поражать столько целей, сколько заданно магом. Внимание: если "заряды" остались, а враги кончились, "Цепь" ударит по своим!
Земля: - Спойлер:
Каменный кулак Требует: 2 м/э Свойство: Маг формирует каменный снаряд и "метает" его в противника.
Стена Земли Требует: 7 м/э Свойство: вздымает перед магом землю, превращая ее в естественную преграду.
Землетрясение: Требует: 14 м/э Свойство: собственно, устраивает землетрясение в определенном месте.
Обращение в Камень Требует: 25 м/э Свойство: обращает плоть противника в камень.
Вода: - Спойлер:
Дыхание Стужи Требует: 3 м/э Свойство: дыхание мага становится нестерпимо холодным, способным чуть ли не заморозить противника.
Цунами Требует: 5 м/э Свойство: вздымает на воде гигантскую волну, которая обрушивается на указанное чародеем место. (Требуется достаточный для формирования волны водоем).
Ледяная Ловушка Требует: 10 м/э Свойство: заключает цель в ледяной панцирь, из которого порой проблематично выбраться.
Вьюга: Требует: 20 м/э Свойство: по воле волшебника возникает снежная буря, поражающая всех без разбора.
Воздух: - Спойлер:
Порыв Ветра Требует: 2 м/э Свойство: обусловливает мощный порыв ветра в предусмотренном магом направлении.
Щит Воздуха Требует: 5 м/э Свойство: окружает мага щитом ветров, позволяющим ему не боятся стрел.
Течение Ветров Требует: 10 м/э Свойство: от волшебника во все стороны начинает дуть сильный ветер, затрудняя приближение к нему. Так-же маг сможет не боятся стрел.
Смерч Требует: 23 м/э Свойство: по воле волшебника возникает смерч, полностью подконтрольный магу.
К слову, есть предложение найти-придумать иконки для заклинаний. И сделать их в описании и в самих "ветках". | |
| | | Сайрус .make me smile. please;
Сообщения : 1640 Репутация : 2 Возраст : 30 Организация : Академия Рокка Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 4:42 pm | |
| - Цитата :
- Внимание: если "заряды" остались, а враги кончились, "Цепь" ударит по своим!
А это весело. В моем понимании, конечно. Всё отлично, мне, как блондину, всё ясно и понятно. Единственное, что слегка смущает - это разные "расценки" м/э для каждой стихии, хотя, и это тоже мелочь, поскольку различия нечасты и незначительны. - Цитата :
- К слову, есть предложение найти-придумать иконки для заклинаний. И сделать их в описании и в самих "ветках".
Для каждого заклинания? Я могу поискать, правда, придется сложно. - Спойлер:
- Цитата :
- Свойство: окружает мага щитом ветров, позволяющим ему не боятся стрел.
"Бояться" - Цитата :
- Так-же маг сможет не боятся стрел.
"Также", "бояться". Прости за педантизм. | |
| | | Широ Рыжее чудо
Сообщения : 986 Репутация : 9 Возраст : 28
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 4:59 pm | |
| Сайрус, ты бы хотя бы основные законы композиции изучил - там совсем ничего сложного *усталый вздох* и с воздушной перспективой тоже не помешает познакомиться - эта госпожа тоже ничего сложного из себя не представляет... в отличие от перспективы (обыкновенной) и перспективы тени. последнюю нам не давали, но я пыталась в нее въехать - вроде все поняла, но ничего не получается))
Постараюсь после вокала и фортепьяно добраться до фш, а не до кровати (сегодня берем басовый ключ, наверняка опять выдохнусь тТ")... | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 5:04 pm | |
| Расценки различны, ведь различны в чем то и заклинания. Да и хоть какая индивидуальность. К тому-же в процессе игры расценки могут изменится (в соображениях баланса, если какая "ветвь" станет слишком сильной и экономичной в плане магии) А педантизм должен быть. Сейчас грамотность еще не слишком важна (но желательна), а вот когда выкладывать будем - просто необходима станет. Шир, удачи. И не слишком устать. Так, дальше продолжаем. Школа Духа: Магия: стрела магии - развеивание - выжигание маны - вспышка антимагии Пространство: скачок - смена мест - трансгрессия - портал Разум: дезориентация - чары - столкновение воль - приказ Сила: телекинез - взрыв силы - кольцо гравитации - барьер Магия: - Спойлер:
Стрела Магии Требует: 1 м/э Свойство: с рук волшебника срывается сгусток магии, поражающий противника.
Развеивание Требует: столько же маны, сколько развеиваемое заклинание. Свойство: развеивает чужое заклинание или изгоняет призванное существо.
Выжигание маны Требует: на один больше выжигаемого у противника. Свойство: тратя свою магическую силу, волшебник лишает ее противника.
Вспышка Антимагии Требует: 30 м/э Мощная волна первозданной магии, попросту сносящая все остальные заклинания.!
Пространство: - Спойлер:
Скачок Требует: 3 м/э Свойство: Маг телепортируется в пределах видимости.
Смена мест Требует: 6 м/э Свойство: маг произносит заклинание и меняется с определенным объектом местами. (В пределах видимости)
Трансгрессия: Требует: 10 м/э Свойство: маг способен мгновенно перенестись в пространстве к тому месту, где он уже когда-то был.
Портал Требует: 15 м/э Свойство: по воле волшебника открывается портал в определенное место.
Разум: - Спойлер:
Дезориентация Требует: 3 м/э Свойство: наносит слабый ментальный удар по окружившим мага, временно дезориентируя их в пространстве.
Чары Требует: 6 м/э Свойство: маг накладывает заклинание на существо, заставляя его лучше относиться к заклинателю.
Столкновение Воль Требует: 10 м/э Свойство: при наложении заклинания, если сила воли мага больше, чем у жертвы, то жертва теряет сознание.
Приказ: Требует: 20 м/э Свойство: при наложении заклинания, если сила воли мага больше, чем у жертвы, то жертва попадает под полный ментальный контроль мага.
Сила: - Спойлер:
Телекинез Требует: 2 м/э Свойство: собственно, телекинез он и есть телекинез. Бесполезен против живых существ.
Взрыв Силы Требует: 5 м/э Свойство: создает мощный всплеск первозданной магии, раскидывающий окруживших мага противников.
Кольцо Гравитации Требует: 12 м/э Свойство: волшебник накладывает на определенное место заклинание, и оно начинает притягивать к себе всех живых существ в радиусе четырех шагов. Чем ближе к центру - тем сильнее притяжение.
Барьер Требует: 19 м/э Свойство: волшебник воздвигает силовой борьер, который невозможно пробить оружием или заклинаниями. Однако ничего не стоит его развеять.
| |
| | | Широ Рыжее чудо
Сообщения : 986 Репутация : 9 Возраст : 28
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 5:20 pm | |
| | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 5:32 pm | |
| Так, школа Созидания: Целительство: регенерация - антидот - лечение хворей - исцеление Руны: руна паралича - руна защиты - руна преграды - руна нейтрализации Поддержка: высокое восприятие - сила титана - гибкость змеи - ускорение Природа: рой - гнев трав - гнев корней - цветок маны Целительство: - Спойлер:
Регенерация Требует: 3 м/э Свойство: временно увеличивает регенерацию объекта, позволяя "залечить" раны.
Антидот Требует: 5м/э Свойство: очищает воду от ядов магического или естественного происхождения. Бесполезно против смешанных ядов.
Лечение Хворей Требует: 8 м/э. Свойство: излечивает простые болезни, но бесполезно против моровых.
Исцеление Требует: 14 м/э Является комбинированием всех предыдущих заклинаний в ветке.
Руны: - Спойлер:
Руна Паралича Требует: 3 м/э Свойство: маг вычерчивает на земле круг, и попавшиеся в него на время парализуются.
Руна Защиты Требует: 8 м/э Свойство: маг вычерчивает волшебный круг, и находящиеся внутри него становятся неуязвимы для определенной стихии, магии духа или энтропии. (Что то одно).
Руна Преграды: Требует: 15 м/э Свойство: маг вычерчивает волшебный круг, и его границу не смогут переступить те, кому маг не позволит.
Руна Нейтрализации Требует: 20 м/э Свойство: маг вычерчивает волшебный круг, и внутри него не действуют никакие заклинания. Более того - все маги, попавшие в этот круг лишаются половины своего резерва.
Поддержка: - Спойлер:
Высокое восприятие Требует: 2 м/э Свойство: это заклинание позволяет магу замечать течения магических сил.
Сила Титана Требует: 7 м/э Свойство: маг временно наделяет себя или своего союзника буквально чудовищной силой.
Гибкость Змеи Требует: 12 м/э Свойство: маг временно наделяет себя или своего союзника феноменальной гибкостью.
Ускорение: Требует: 17 м/э Свойство: маг временно наделяет себя или своего союзника чудовищной скоростью.
Природа: - Спойлер:
Рой Требует: 2 м/э Свойство: маг призывает рой пчел и напускает их на противника.
Гнев Трав Требует: 6 м/э Свойство: по воле мага, травы начинают оплетать супостата, зачастую серьезно мешая его передвижению.
Гнев Корней Требует: 10 м/э Свойство: по воле мага, корни деревьев оплетают супостата, обездвиживая его.
Цветок Маны Требует: 16 м/э Свойство: по воле мага вырастает магический цветок, повышающий у находящихся вблизи чародеев регенерацию маны. Стоит учесть, что цветок этот хрупкий и нежный, и, к примеру, холодов не выдержит.
| |
| | | Сайрус .make me smile. please;
Сообщения : 1640 Репутация : 2 Возраст : 30 Организация : Академия Рокка Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 5:39 pm | |
| - Цитата :
- ты бы хотя бы основные законы композиции изучил
Когда-нибудь. Наверно. Удачи тебе там. - Цитата :
- Школа Духа:
Ух ты, некоторые заклинания особенно нравятся, например, заклинания Разума шикарны. А к этим стоит поискать иконок? Пожалуй, займусь пока поиском и дизайном. - Цитата :
- до занятия еще два часа, я просто сейчас фильтрую фотографии на фотике - больно мало места там..
Сказочно. Эх, сто лет не был в океанариуме. А пигвинчик такой милый, глаз радуется. Кстати, какая у тебя техника? Вернее, на что фотографируешь? - Цитата :
- Так, школа Созидания:
Не знаю, как ты это придумываешь, но заклинания потрясные. | |
| | | Широ Рыжее чудо
Сообщения : 986 Репутация : 9 Возраст : 28
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 5:45 pm | |
| Panasonic DMC-FZ28, но он полупрофессиональный... скорость затвора не очень большая, при слабом освещении без вспышки фотографирует плохо, а с макрофото очень маленькие возможности...) и еще приходится регулярно руки тренировать, чтобы не дрожали) | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 6:47 pm | |
| Так, все, Школа Энтропии (Честно - здесь у меня стопор был еще тот): Сознание: потеря ориентиров - ужас - сон - кошмар наяву Смерть: магия смерти - вампиризм - проклятие - око безмясой Тело: истощение - паралич - слепота - массовый паралич Порча: ржавчина - разрушение - песок времени - бессилие Сознание: - Спойлер:
Потеря Ориентиров Требует: 4 м/э Свойство: временно заставляет жертву путаться в пространстве.
Ужас Требует: 7 м/э Свойство: вселяет дикий ужас в сознание противника. Впрочем, он может попытаться с ним бороться.
Сон Требует: 14 м/э. Свойство: при достаточном везении мага, погружает супостата в сон.
Кошмар наяву Требует: 25 м/э Свойство: заставляет жертву видеть несуществующих монстров, нападающих на него или просто угрожающих ему жизнью. Есть вероятность, что этих монстров он будет видеть даже вместо своих союзников.
Смерть: - Спойлер:
Магия Смерти Требует: 3 м/э Свойство: маг улавливает остатки энергии душ погибших, и благодаря этому восстанавливает себя. (Эффект схож с заклинанием "регенерация").
Вампиризм Требует: 8 м/э Свойство: волшебник похищает часть жизненной энергии жертвы и преобразует ее в силу регенерации.
Проклятие: Требует: 17 м/э Свойство: жертву, находящуюся под этим заклинанием, невозможно исцелить, а ее кровь не сворачивается.
Око Безмясой Требует: 38 м/э Свойство: маг вызывает мощную вспышку энергии, вытягивающую жизненные силы из всех вокруг кроме самого заклинателя.
Тело: - Спойлер:
Истощение Требует: 3 м/э Свойство: маг иссушает жертву, заставляя ее испытывать сильную жажду.
Паралич Требует: 7 м/э Свойство: маг временно парализует супостата.
Слепота Требует: 14 м/э Свойство: волшебник временно "отключает" зрение жертвы.
Массовый паралич: Требует: 20 м/э Свойство: мощная вспышка энтропической энергии, парализующая всех, попавших в зону действия заклинания (порой и самого заклинателя).
Порча: - Спойлер:
Ржавчина Требует: 4 м/э Свойство: заставляет заржаветь оружие или броню супостата. Бесполезно против артефактов, зачарованных или серебряных предметов.
Разрушение Требует: 9 м/э Свойство: с некоторой вероятностью полностью разрушает броню или оружие супостата. Бесполезно против артефактов, зачарованных или серебряных предметов.
Песок Времени Требует: 19 м/э Свойство: мгновенно старит и обращает в прах неодушевленный предмет.
Бессилие Требует: 25 м/э Свойство: вытягивает жизненные силы из жертвы заклинателя, делая его чуть ли не слабее младенца.
| |
| | | Широ Рыжее чудо
Сообщения : 986 Репутация : 9 Возраст : 28
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 9:05 pm | |
| Я смогла добраться до фш... так как училка забыла, что хотела мне сегодня дать басовый ключ... *облегченный вздох* let's go! | |
| | | Сайрус .make me smile. please;
Сообщения : 1640 Репутация : 2 Возраст : 30 Организация : Академия Рокка Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 9:28 pm | |
| - Цитата :
- Так, все, Школа Энтропии (Честно - здесь у меня стопор был еще тот):
Зато заклинания действительно стоящие получились. Меня в дрожь бросает от некоторых, если представлю картину. Широ, фортуна не дремлет. Удачи теперь и с фш. Черт. В который раз убеждаюсь в своей ущербности неспособности быстро и качественно работать в фш, а в частности с дизайном. Идетвсёкчервтовойматери, пойду лучше поужинаю. | |
| | | Широ Рыжее чудо
Сообщения : 986 Репутация : 9 Возраст : 28
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 11:14 pm | |
| - Цитата :
- Широ, фортуна не дремлет.
Удачи теперь и с фш. не говорите мне "удачи", только "ни пуха, ни пера" и то, при условии, что я сразу же отвечу "к черту"... у отца точь в точь - только "удачи" скажут, так все пойдет прахом... Мне сейчас придется приводить весь диск D в порядок -__-" я не могу найти изо, которые сделала в понедельник... ЧЕРТ!!! | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Чт Июл 05, 2012 11:15 pm | |
| Так, первая специализация (остальные в доработке). Архимаг. Требования: хотя-бы по одному заклинанию четвертого уровня в каждой школе. Дикая магия - Отклонение - Чутье сил - Архимастерство - Спойлер:
Дикая магия Требует: 5 м/э Свойство: архимаг способен сплести лишь несущий каркас заклинания, и отпустить его. Заклинание формируется дальше само, и вот тут только боги знают, какое заклятье выйдет в финале.
Отклонение Требует: половина стоимости отклоняемого заклинания Свойство: архимаг способен отклонить летящее в него заклинание, вернув его по адресу отправителя.
Чутье Сил Требует: +1 м/э к стоимости заклинания Свойство: архимаг способен сам решать, кого заденут его заклинания, а кого нет.
Архимастерство Пассивная способность Свойство: архимаг способен произнести на одно заклинание больше, конечно, если ему позволяет резерв.
К слову, существует ограничение - маг может произнести лишь одно заклинание за пост во время боя. Прокачанный архимаг, как видно из этого, уже два. - Цитата :
- Меня в дрожь бросает от некоторых, если представлю картину.
Зато ясно, за что магов не любят, | |
| | | Широ Рыжее чудо
Сообщения : 986 Репутация : 9 Возраст : 28
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 06, 2012 12:12 am | |
| может, использовать мне это изо для расы хоббитов?))))))) | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 06, 2012 11:04 am | |
| Хм... Может еще поискать? Специализация "Маг Крови": Ритуал Крови - Скверна Крови - Кровавое Заклинание - Власть Крови Требования: Хотя бы одно заклинание четвертого уровня в школе Духа. Хотя бы одно заклинание четвертого уровня в школе Энтропии. - Спойлер:
Ритуал Крови Требует: кровь. Свойство: проливая свою или чужую кровь, маг может восстановить часть своего резерва. Чем больше крови пролито - тем больше маны восстановится.
Скверна Крови Требует: 3 м/э, кровь Свойство: маг крови способен парализовать противника, имея хоть каплю его крови.
Кровавое Заклинание Требует: кровь Свойство: маг способен произнести заклинание не тратя магическую силу, но проливая свою или чужую кровь. Чем сильнее заклинание - тем больше крови потребуется.
Власть Крови Требует: 6м/э, кровь Свойство: Маг способен подчинить супостата, имея хоть каплю его крови. От этой власти куда сложнее избавится, чем от подчинения разума.
К слову, вообще я планирую сделать еще семь специализаций: Целитель Душ Боевой Маг Друид Некромант Элементалист Демонолог Перевертышь Игрок сможет взять лишь до трех. (Или до двух - как решим). | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 06, 2012 1:33 pm | |
| Так, вопрос с Церковью, как делать? есть два варианта:
Церковь Богов-Драконов (Тириона). Церковь Создателя Местные культы Драконов. культ Райлена.
Или:
Церковь Создателя расколота на две части - иаковитов и петеримцев. (основное разногласие: Иаковиты: магия идет от Падшего, потому всех магов нужно или заключить в темницы или сжечь. Петеримцы: магия - дар Создателя, потому маги ничем не отличаются от простых людей). Местные культы богов-драконов (может и отсутствовать). культ Падшего.
В зависимости от решения будет переделан и сюжет. | |
| | | Сайрус .make me smile. please;
Сообщения : 1640 Репутация : 2 Возраст : 30 Организация : Академия Рокка Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 06, 2012 4:54 pm | |
| - Цитата :
- может, использовать мне это изо для расы хоббитов?)))))))
- Цитата :
- Хм... Может еще поискать?
Я сейчас поищу и скину следующим постом. - Цитата :
- К слову, вообще я планирую сделать еще семь специализаций:
Целитель Душ Боевой Маг Друид Некромант Элементалист Демонолог Перевертышь
Очень много информации получится. Боюсь, не каждый игрок готов столько читать. - Цитата :
- Церковь Богов-Драконов (Тириона).
Церковь Создателя Местные культы Драконов. культ Райлена. А мне отчего-то этот больше нравится. Он проще, как всегда. | |
| | | Сайрус .make me smile. please;
Сообщения : 1640 Репутация : 2 Возраст : 30 Организация : Академия Рокка Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 06, 2012 5:56 pm | |
| | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 06, 2012 7:38 pm | |
| Сай, по моему наоборот легче. Ведь Церковь Богов-Драконов частично наползает на "местные культы", причем сильно. А учитывая то, что по истории они последнее время не влезают в этот мир - их жрецов не так уж и много. Вообще у меня есть такой вариант. Церковь Создателя - государственная религия. Правда внутри нее идут трения между двумя группировками: последователями пророка Иакова, провозглашающего борьбу с магами и жрецами старых богов, и последователями проповедника Петерима, объявляющего магию даром Божиим, а богов-драконов достойными, дабы им поклонялись те, кого к этому ведет душа. И те, и те считают друг друга еретиками, само собой. Однако до тотального раскола Церкви дело не доходит. Боги-драконы временно в ауте (со времен Раскола), потому вера в них слегка угасла, и их церковь выродилась в настоящее время в местные культы-верования. (Предусмотрен квест с возвращением богов-драконов). Ну и культисты Красной Ложи, само собой. Вырезка из сюжета насчет богов-драконов: - Цитата :
- Однако последствия войны были необратимы. Ранее цельная Империя раскололась на семь царств, боги-драконы перестали отвечать своим жрецам, а большинство их детей-драконов потеряло разум и уподобились бессловесным животным...
Империя останется, а вот боги-драконы, думаю, будут временно нейтрализованны. К слову, квест по пробуждению древних богов будет исходить как раз от Создателя. С хоббитами больше приглянулись вторая и третья. Четвертая уже нехилый намек на ВК, за что могут серьезно приголубить. | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 06, 2012 7:55 pm | |
| И еще кое-что, насчет государств (и локаций) подумалось....
Империя - тут все понятно, охватывает весь Архипелаг... Входят земли оборотней, хоббитов, наг, бывшие королевства людей и тд....
Остров Мудрости - островное государство. Строй - магократия. Подчиняется Империи, хоть и считается отдельным от нее.
Летающие Города - воздушные города сильфов, входят в состав Империи, однако в самих городах мало кого можно встретить из представителей других рас. Свою роль играет и несколько презрительное отношение воздушных эльфов к бескрылым.
Вольные степи - степи степи и есть. Населяют их кочевые племена орков и кентавров. Не подчиняются Императору, однако порой и орков и кентавров можно встретить в землях Империи
Подгорное Королевство - земли гномов, имеющих даже собственного Короля, а не наместника Императора, правда, признающие власть короны Хавнора.
Зачарованный Лес - земли эльдаров, дроу, сатиров. Правят всеми Владыка Леса (Эльдары) и Мать-Матрона (дроу). первый выполняет функции правителя, вторая - верховной жрицы. Признает власть короны Империи, однако в саму Империю не входит.
Подводный мир - входит в состав Империи лишь на бумаге. Причина проста - мало кто способен жить под водой кроме ее исконных обитателей. Делится на Подводное Царство (светлые сирены) и Морские Кланы (темные).
Можно отметить:
Дворец Снежной Королевы (глубоко на севере). Замок Кащея.
"Мобильная" локация - Избушка Яги. | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Сб Июл 07, 2012 3:42 pm | |
| Так, и насчет легендарных героев, Сай, ты тут заикался об акционных... В общем, взять этих персонажей за основу и адаптировать для нашего мира: Мерлин Баба-Яга Кащей Дед-Мороз Ну а этого персонажа, думаю, и сам узнаешь: - Спойлер:
Сможешь? | |
| | | Сайрус .make me smile. please;
Сообщения : 1640 Репутация : 2 Возраст : 30 Организация : Академия Рокка Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Сб Июл 07, 2012 5:13 pm | |
| Ой, офигеть. Я проспал до часу дня. Офигеть. - Цитата :
- Церковь Создателя - государственная религия. Правда внутри нее идут трения между двумя группировками: последователями пророка Иакова, провозглашающего борьбу с магами и жрецами старых богов, и последователями проповедника Петерима, объявляющего магию даром Божиим, а богов-драконов достойными, дабы им поклонялись те, кого к этому ведет душа. И те, и те считают друг друга еретиками, само собой. Однако до тотального раскола Церкви дело не доходит.
Пусть будет по-твоему, тем более вариант отличный, да и квест еще предусмотрен. Локации потом уже, конечно, ты создашь, кстати, а я слегка разгромил редактирую дизайн. Хочу сделать еще более РПГ-шным и чуть мрачноватым. - Цитата :
- Мерлин
Баба-Яга Кащей Дед-Мороз Ам. Черт, я не особо знаю Мерлина. Позор, да.А остальных нужно попробовать, но... В общем, сегодня-завтра-послезавтра меня почти не будет, опять уезжаю. Всё лето в разъездах. | |
| | | Варно Пытается правильно сыграть мелодию.
Сообщения : 908 Репутация : 2 Организация : Академия Рокка Милость богов : 0 Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Ср Июл 11, 2012 6:13 pm | |
| Правка сюжета: - Спойлер:
Времена Сотворения Мало осталось свидетельств о тех днях, что были тогда. Лишь церковные тексты повествуют о Сотворении Мира. "По воле Всевышнего восемь ангелов, приняв вид драконов, спустились с небес дабы сотворить мир, который воссиял бы над другими. И был дарован первый рассвет миру, и были Семь Дней... И увидел Создатель мир чудесный, и радость наполнила сердце Его. Благословив мир сей, отправился Создатель дальше, оставив Вечный Край на управление ангелам Своим, творцам мира сего. Но вернувшись, не узнал Он мира прежнего. Райлен, один из Восьми, возжелав единолично править миром, стравил сестер и братьев своих между собой. И были планы гордеца близки к свершению, но был низвержен в адское горнило он Всевышнего рукой, и Падшим наречен. Дабы не зависели смертные от распрей божеств, даровал Единый смертным дар повелевать силами мира, что магией был наречен. И исцелив мир от скверны, вернулся Творец в сердце миров..." Века Бездны Мир жил своей жизнью. На севере мира образовалось мощное государство, постепенно подчинившее себе другие. Могущественная Империя охватывала весь Архипелаг. Возможно, те времена можно было бы назвать золотым веком, но случилось страшное... Текли века, и Падший нашел лазейку в своей темнице. Прельщеные посулами властителя Хаоса, многие встали на его сторону. Владыки и крестьяне, варвары и маги - многие попались на уловку Райлена. Сам Падший явился в этом мире, подчиняя себе эти земли. Однако Империя смогла организовать ответный удар. На последнем издыхании волшебники Гильдии, Жрецы Драконов и священники Создателя сумели заманить отверженного демиурга в его бывшую темницу и запечатать ее вновь. Времена Раскола Вторжение Падшего не прошло без последствий для Вечного Края. Долгое время появлялись разрывы Хаоса, из которых проникали в мир демоны и другие порождения Бездны. Долгое время Скверна гуляла по земле, поражая живых и уродуя, меняя их. Боги-Драконы будто исчезли, перестав отвечать своим жрецам, и вера в них угасла. Кроме прочего, разгорелся конфликт в самой Империи. Многие обвиняли Гильдию Магов в том, что именно она виновата в прорыве Хаоса в этот мир. Только чудом Императору того времени удалось избежать гражданской войны, однако он не сумел удержать провинции от раскола. Нынешнее Государство - лишь отблеск былого величия прежней Империи. Наше Время Мир вновь возродился. Маги сумели отстоять в этой войне свое право на жизнь, а Империя вновь собрала часть своих прежних земель под свое крыло. Однако до сих пор Высшие Драконы не отвечают своим жрецам, а многие их дети уподобились зверям неразумным. И до сих пор томится в своей тюрьме Падший, ища выход в мир смертных, дабы исполнить свой план до конца и завладеть им.
Гильдия Магов в поправке (думаю, от ранговой лестницы можно отказаться....) - Спойлер:
Круг Магов берет свое начало еще с Времен Сотворения. Именно тогда, когда Создатель даровал семи магам высшую власть над силами, лежащими в основе мироздания, зародилось волшебство как таковое. Дабы избавить остальных от слепой покорности воле жрецов, была воздвигнута на Острове Мудрости первая башня магов, где они обучали будущих волшебников тайнам высшей силы. Со временем, башни магов появились и в других местах, однако первая башня, или иначе Башня Великого Круга Магов, являлась доминирующей над ними.
Так же на протяжении многих лет Остров Мудрости собирал под своей властью земли Архипелага, объединяя их в единую Империю. Именно с помощью образовавшейся Гильдии Магов возникло мощное государство, которое затем рухнуло.
После окончания Веков Бездны, Церковь обвинила волшебников в том, что именно их магия послужила прорывом порождений Хаоса в этот мир. Гильдия, еще не оправившаяся от нашествий демонов, была почти уничтожена инквизиторами. Лишь благодаря величайшей милости Императора и тому, что в самой Церкви Создателя появился серьезный раскол, уцелел Остров Мудрости. Однако магам пришлось пойти на уступки - были запрещены многие дисциплины волшебства, такие как демонология и некромантия. Магия Крови была оставлена волшебникам, но лишь тем из них, кто имеет документ, утверждающий их право заниматься запретной магией, имеющий подписи Архиволшебника, Императора и Патриарха.
Ныне Башня Круга Магов - единственный оплот волшебства в этом мире. Лишь здесь маги могут изучать свое искусство в кругу себе подобных, под защитой стен Башни и суровых вод северного моря. Лишь здесь они могут укрыться от Церкви и Святой Инквизиции.
Ранги: Архиволшебник - глава Круга Магов. Статусный цвет мантии - фиолетовый. Старший Волшебник - близкие помощники Архиволшебника, статусный цвет мантии - красный. Волшебник - обычные члены Круга Магов, могут участвовать в собраниях или обучать студентов. Статусный цвет мантии - синий. Ученик - студент Круга Магов. Имеет по минимуму прав, его основная задача - постигать тайные знания. Статусный цвет мантии - зеленый.
Хотя от ранговой системы можно вообще отказаться. | |
| | | Сайрус .make me smile. please;
Сообщения : 1640 Репутация : 2 Возраст : 30 Организация : Академия Рокка Мистическая энергия : 10/10 Колдовская сила : 10/10
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 13, 2012 6:43 am | |
| Варно! С прошедшим днем рождения тебя, друг, прошу, прости, что не поздравил тебя чуть раньше, просто у меня совсем не было времени и доступа к интернету - буквально час назад вернулся домой. Тебе, черт возьми, уже восемнадцать лет, поверить не могу, мы знакомы, получается, уже целых два с лишним года и ты, хех, всё же немного старше меня. Варно, я хочу от всей души пожелать тебе настоящего счастья, того, которого ты действительно заслуживаешь по своему человеческому праву за свою чистую дружбу и светлый ум, без лести, откровенно говорю, как друг другу. Варно, я хочу пожелать тебе исполнения значимых для тебя целей и желаний, я надеюсь, у тебя всё получится и благополучно сложится в жизни, о, да, и не забывай мечтать! Мечты возвышают. Варно, так уж сложилось, что пожелание это я пишу тебе именно в пятницу тринадцатого, так пусть же, пусть в твоей жизни всё будет также счастливо и сказочно, как в эту дату, потому что я верю в белую карму этого числа! Варно, я хочу пожелать тебе крепкого-крепкого здоровья и уютного тепла, красивой любви, заботы. Варно, я хочу сказать тебя большое спасибо за то, что всё это время смиренно терпишь меня, противного и странного, спасибо тебе огромное за дружбу! Правда, у меня очень мало таких друзей, даже почти и нет. Прости меня за мои выходки, честно, я пытаюсь, всеми силами стараюсь меняться. Надеюсь, в лучшую сторону. Хочу, чтобы рядом с тобой были такие же добрые люди, как и ты. Хочу, чтобы ты всегда начинал день с улыбки. Хочу, чтобы тебя всегда сопровождала Госпожа Муза. Хочу, чтобы у тебя всё было хорошо. С Днем Рождения тебя, друг, будь счастлив.
А теперь Сай идет спать, на часах, блин, 2:44. Ужасно устал, не вижу, что печатаю. Днем отвечу на предыдущий твой пост.
| |
| | | Широ Рыжее чудо
Сообщения : 986 Репутация : 9 Возраст : 28
| Тема: Re: Традиционный пасхальный флуд. Пт Июл 13, 2012 6:24 pm | |
| Я лучше промолчу... что-то я сегодня не с той ноги встала... -__-''' | |
| | | | Традиционный пасхальный флуд. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|