
|
| | О силах неведомых.... | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Неммерле Олорин местного пошиба


Сообщения : 313 Репутация : 3 Возраст : 29 Организация : Гильдия Магов Мистическая энергия : 70/70 Колдовская сила : 35/35
 | Тема: О силах неведомых.... Сб Апр 14, 2012 12:29 pm | |
| Содержание:
О чудодеях. Дары Создателя. Дары Порядка и Хаоса. Семь Сфер. Школы Магии Запретная Магия | |
|  | | Неммерле Олорин местного пошиба


Сообщения : 313 Репутация : 3 Возраст : 29 Организация : Гильдия Магов Мистическая энергия : 70/70 Колдовская сила : 35/35
 | Тема: Re: О силах неведомых.... Сб Апр 14, 2012 12:31 pm | |
| О чудодеях: СвященникиВступая в Церковь Создателя, послушник отказывается от оружия, магии и колдовства. однако не надо считать, что священники беспомощны. Сам Создатель наполняет их Своей силой и ведет их в жизни. Истинное, вечное знание доступно служитель Всевышнего, и именно его они используют, взывая к своему покровителю. Рыцари ХрамаПаладины Единого, рыцари Матери-Церкви. Они избрали своим богом и покровителем самого Создателя, и именно Он направляет их меч. Рыцари Храма не связанны обетами, подобно священникам. Меч, булава, а порой и колдовство служат им оружием. А иногда и сам Создатель откликается на их молитвы, даруя Свои помощь и благословение. Жрецы.Присягая на верность богам, жрецы получают от них новые силы и покровительство. Сохраняя свои колдовские способности, жрецы способны взывать к демиургам, дабы они помогли сотворить ему то, на что уже не хватает собственной духовной энергии. Жрецы могущественны, однако они зависят от покровительствующих им Драконов. Разуверившееся божество больше не дает поддержки своему служителю, а разгневавшись полностью лишает его власти над подведомственной Дракону стихией. Поборники БоговВоители, связавшие себя с служением своим покровителям, называются поборниками. Сам Высший Дракон направляет их оружие и дарует силы, подобные силам жрецов. Для того чтобы стать поборником не нужно колдовство. Лишь вера в своего Покровителя и его расположение. КолдуныИногда среди смертных рождаются те, кто способны управлять той или иной стихией. Постепенно развивая в себе эту способность, они могут обнаружить в себе возможность повелевать еще двумя Сферами, правда тут действует один закон - при обнаружении у себя возможности управлять огнем, колдун точно может сказать, что никогда не будет иметь власти над водой. Для управления Сферами колдуны тратят свою духовную силу, в простонародье называемой колдовской. Это отправная точка почти для всех, кто решил связать себя с изучением тайных сил. Повелитель СтихийОтрекшись от пути мага или жреца, колдун может связать себя с миром стихий. Пусть ни Жизнь, ни Смерть отныне не подчинятся колдуну, это с лихвой компенсируется его властью над всеми четырьмя стихиями. Повелители Стихий весьма почитаются на Великом Шабаше, что не удивительно, ведь покорив все четыре элемента они способны поспорить в могуществе с волшебниками и жрецами, уступая лишь архимагам. ШаманыПотоки мистической энергии, что пронизывают этот мир, населяют астральные сущности,такие как духи и мефиты, или их более могущественные собратья - джинны. Маги Рокка и Хавнора давно научились устанавливать с ними контакт и повелевать ими. Порой подобное доступно и колдунам. Найдя общий язык с духами, колдун отныне назывется шаманом. Посредством связи своих друзей с потоками магии, они могут творить заклинания, подобно волшебникам. Правда, их могущество ограниченно начальными кругами волшебства, но и этого порой хватает, дабы в серьез соперничать с магами. МагиИногда колдун решается освоить саму суть Мироздания, и тогда он отправляется на Рокк или Хавнор, где под присмотром наставников постигает язык творения. Путь мага долог и тернист, но прошедшие его овладевают огромной силой. Те же, кто освоили Язык Сотворения в совершенстве, зовутся архимагами, и нет сил, не подвластных им. Свои заклинания чародеи наполняют мистической энергией, пронизывающей этот мир насквозь. Ее суть не ясно, и многие дают разную трактовку происхождению этой странной энергии. Доминирует раздуваемая жрецами Драконов версия, что это - отголоски ауры Падшего Бога, а значит все маги по сути своей порочны. Многие ученые считают, что эта энергия происходит в противостоянии Порядка и Хаоса. Ну а кто то, в том числе и священники Единого, говорят что это суть кровь мироздания, бегущая по его венам. | |
|  | | Неммерле Олорин местного пошиба


Сообщения : 313 Репутация : 3 Возраст : 29 Организация : Гильдия Магов Мистическая энергия : 70/70 Колдовская сила : 35/35
 | Тема: Re: О силах неведомых.... Сб Апр 14, 2012 12:34 pm | |
| Дары Создателя Священники и Рыцари Храма получают от Создателя особую силу. По мере их духовного роста, им открываются новые возможности в Путях Святости. Обеты священников позволяют им овладеть всеми силами, исходящими от Всеотца. Храмовники же не скованны обетами, но... Им доступны лишь две-три ступени святых сил. Однако и это довольно большое могущество. Стезя апостолаИзбрав сей путь, священник становится гласом Божиим, неся его слово миру. - Спойлер:
1-Слово служителя Священник способен утихомирить зверей, птиц и прочую живность лесную, и они не трогают его ни при каких обстоятельствах. 2-Ходьба по воде Истинный проповедник обязан добраться до своей паствы при любом раскладе. 3-Слово пастыря Слово священника способно утихомирить верующих и мифологических созданий. 4- Прозорливость. Истинный проповедник слова Господня обязан знать, что происходит в душах паствы его. 5- Слово архипастыря Слова священника имеют ныне особую силу и способны укротить даже драконов. Стезя чудотворцаВстав на этот путь, священник посвящает себя заботе о ближних своих. - Спойлер:
1-Возложение рук Священник способен избавить верующего от проклятий или болезней, взяв их на себя в ослабленном виде 2-Благословение Слово священника защищает благословленного от магии черной и порчи всякой. (временный эффект) 3-Длань исцеления Священник способен исцелить али снять проклятье не беря его на себя. 4-Доспех веры Священник возносит молитву Творцу, и пока молитва возносится к престолу Всевышнего, то он и верующие, находящиеся под его покровительством, защищенны от колдовства и магии. (каждый ход тратится 1 единица милости плюс за каждое отраженное заклятье в зависимости от уровня) 5 –Возрождение Священник в состоянии не просто исцелить хворь, но и порой вернуть смертнного из-за Грани. Стезя ПророкаВзяв этот путь, священник отныне поражает врагов Господних словом Его. - Спойлер:
1 Изгнание нечисти По слову Творца, малые демоны и нежить бежит в страхе от служителя Господа. 2 Гнев небес Взывая к небесам, священник способен вызвать гром и молнию на голову супостата. 3 Экзорцизм Бойтесь твари немертвые слова Господнего, что в прах вас обратит. 4. Дар пророчества. Господь приподымает перед пророком Своим завесу времени, скрывающую грядущее и прошлое от настоящего. 5 Небесный Огонь. Священник возносит молитву к небесам, и с них нисходит столб огня священного, коему даже камни подвластны, но что не опалит чистых сердцем. Мессия.Достигнув совершенства во всех трех путях, священник получает от Господа силу великую. Фигуру его окутывает свет небесный, что поражает немертвых и Падшего порождения, да исцеляет верующих, а слова Мессии находят путь в сердце каждого из смертных. (Для поддержания расходуется каждый ход 5 единиц милости) | |
|  | | Неммерле Олорин местного пошиба


Сообщения : 313 Репутация : 3 Возраст : 29 Организация : Гильдия Магов Мистическая энергия : 70/70 Колдовская сила : 35/35
 | Тема: Re: О силах неведомых.... Сб Апр 14, 2012 12:37 pm | |
| Сферы Колдовства Среди смертных порой рождаются одаренные властью над той или иной стихией или силой. Эта власть подсознательна, она просто есть. Кто-то оставляет ее в зачаточном состоянии, кто-то старается развить. Как правило, одаренные имеют власть над тремя сферами, хотя могут и не подозревать какое то время об этом. Причем, как правило, их власть никогда не охватывает противоположные друг другу силы. Однако ситуация несколько меняется, если колдун владеет одной из Основ. Он по прежнему властен лишь над тремя силами, однако среди них могут быть и полностью противоположные. К слову, стоит упомянуть, что если колдун или маг просто развивает в себе власть над тем или иным элементом, жрецы выбирают себе бога-покровителя, чье слово они будут нести своей пастве. Сфера ЖизниЭлемент Жизни – один из наиболее важных в этом мире. Именно эта Сфера является хранительницей живущих. Связавшие свою жизнь с этим элементом колдуны способны исцелять раненых, заклинать силы Леса и порой даже возвращать умерших из-за Грани. Сфера Жизни считается доминирующей для сфер Воды и Земли. Уровни власти: - Спойлер:
1 - руки мага обладают слабой исцеляющей силой, он способен снимать проклятья. (тр. физю контакт) 2- Чародей способен ощущать жизнь вокруг него, кровь мага приобретает свойства крови созданий Алара. 3 - Волшебник способен испускать из рук лучи благодатной энергии, которые исцеляют живых и обжигают немертвых. 4 - Как колдун Смерти способен наложить порчу лишь глядя на врага, так колдун Жизни способен снять ее, лишь имея друга в поле зрения. 5- В мире много низших духов, воплощений чувств (вера, справедливость, гнев и прочая). Чародей может вселить кого то из светлых духов (с их согласия) в доспех или меч, тем самым "оживив" его. 6- маг способен обратить время для неодушевленного и незачарованного предмета вспять, к примеру, вновь обращая ржавую железяку в рыцарский меч. 7- Кровь чародея способна пробудить деревья, превращая их в стражей природы - энтов. 8-Чародей становится способен вытащить душу умершего из за грани. Так же ему отныне подчиняются солары - элементали Света. Сфера ВодыСвязанные с элементом Воды, чародеи становятся способны управлять ей. Постепенно, по мере того, как их власть растет, они становятся способны управлять не только водой или льдом, но и кровью. Уровни власти: - Спойлер:
1. Слабое управление водой (только в жидком состоянии). 2. Возможность управлять водой во всех аграрных состояниях (т. е. в жидком, твердом и газообразном состояниях). Управление водой в парообразном состоянии дает слабый контроль над погодой. 3. Умение переводить воду из одного аграрного состояния в другое. Т. е. воду в жидком состоянии можно заморозить; пар, содержащийся в воздухе, превратить в воду и т. п. 4. Возможность "создавать" воду. Т. е. до этого уровня для управления водной стихией вода должна была рядом присутствовать. 5. Волшебник способен призвать или взять под контроль слабых элементалей воды или льда. 6. Волшебник способен наделить воду целебной силой. Так же открывается власть над элементалями среднего порядка. 7. Власть над кровью. 8. Власть над высшими элементалями, способность "осушить" живое существо Сфера Земли Элемент Земли позволяет колдунам устраивать или укрощать землетрясения, чувствовать скрытые в недрах земли руды….. Довольно многие из колдунов Земли прекрасные травники, ведь именно от Земли-Матери получают травы свои силы. - Спойлер:
1- Колдун способен чувствовать землю. К примеру, приложив ухо к земле, колдун сможет "слышать" все на многие мили. 2- Слабая власть над стихией. 3- Кожа колдуна становится твердой, и теперь не каждый клинок ее возьмет. 4- Средняя власть над стихией. 5- Власть над низшими элементалями. Способность управлять металлом. 6- Стихия земли теперь безоговорочно подчиняется колдуну. К тому же теперь колдун способен устраивать катаклизмы (к примеру, землетрясения) 7- Власть над обычными элементалями земли. Возможность попытаться обратить плоть супостата в камень и наоборот. 8- Власть над высшими элементалями. Кожа волшебника становится подобна по своей прочности камню. Плюс приобретается иммунитет на заклятья типа "окаменение" и защита от элемента земли. Сфера Огня Власть над элементом Огня – один из признаков возможности вступления в Магический Легион. Именно эта сфера считается самой боевой из всех остальных. Уровни власти: - Спойлер:
1 - Начальное управление огненной стихией. Возможность нагревать предметы без использования огня. 2 - Возможность создавать огонь. 3 - Нейтральный или союзный огонь отныне не причиняет вреда чародею. (P/s - "нейтральный" это простой огонь, не подчиняющийся магу, колдуну, элементалю и прочим.) 4 - Возможность создавать и использовать молнии. 5 - Власть над младшими элементалями. 6 - Пламя чародея становится способно разрушать заклинания первого круга. 7 - Пламя чародея иногда разрушает заклинания второго круга. Власть над средними элементалями. 8 - "Эффект Феникса" "Нейтральный" огонь способен исцелять чародея. Власть над высшими элементами.
Сфера Воздуха Элемент Воздуха – наиболее частый выбор чародеев, которые мечтают о власти над погодой. Из-за этого довольно часто можно увидеть мага или колдуна, имеющего власть над Воздухом, при дворе кого-то из знати. Уровни власти: - Спойлер:
1. Слабая власть над ветрами. Эта способность может проявляться при сильных отрицательных эмоциях. 2. Передвижение предметов за счет «воздушных подушек» на расстоянии в пределах видимости. Грузоподъемность подушек определяется уровнем колдуна. 3. Контроль над ветрами на среднем уровне. Это дает возможность управлять ходом облаков. 4. Умение летать (без крыльев). Качество и скорость полета зависит только и только от опыта. Для передвижения предмета с помощью «воздушных подушек» больше не надо видеть сам предмет, но это не говорит о том, что колдун может поставить передвижение на «авто». 5. Слабый контроль над погодой: можно создать слабые осадки (дождь, снег, град), изменить воздушное давление, немного повлиять на температуру воздуха. Власть над малыми порождениями воздушной стихии. 6. Полный осознанный контроль над погодой. Умение призывать стихийные бедствия, а так же их предотвращать. 7. «Воздушным подушкам» можно давать точное место, куда надо переместить предмет. Очень важно при этом дать правильную траекторию движения, иначе предмет дойдет до места назначения в слегка (или даже очень) испорченном виде, да еще и сам он натворит бед. Власть над более сильными порождениями воздушной стихии. 8. Возможность создать безвоздушное пространство (вакуум), а так же наполнить таковое. Власть над высшими порождениями воздуха. Сфера Смерти Очень часто колуны стремятся заглянуть за Грань и постичь царящие там силы. Кому то важна власть над умершими, кому то – возможность избежать Последнего Суда…. Элемент Смерти дает возможность исполнить желаемое. Однако стоит быть осторожным, ведь Безмясая не слишком любит, когда вмешиваются в ее дела. Сфера Смерти считается доминирующей для сфер Огня и Воздуха. Уровни власти: - Спойлер:
1 - Возможность проклясть противника - временно лишить зрения или обеспечить ломоту в суставах. (требуется физ. контакт с местом воздействия или рядом с ним.) 2 - Чародей ныне ощущает смерть, и немертвые не способны от него скрыться. 3 - Дыхание чародея становится иногда способно отравить противника. 4 - Отныне для проклятий не требуется физический контакт, лишь нужно видеть объект проклятья. Ну или какая то часть его тела (волос, капля крови и тд) 5 - Власть и возможность поднятия низшей нежити. (Исключая вурдалаков) 6 - Чародей способен состарить неодушевленный предмет (требуется физ. контакт) 7 - Власть над нежитью среднего уровня. (Исключая вампиров и личей) 8 - Чародей способен вытягивать жизнь у противника, а владея магией, и перерабатывать ее в м/э. Правда, чем разумней и сильнее объект воздействия, тем сложнее осуществить сей фокус. (тр физ. контакт) Власть над высшей нежитью. (Исключая высших вампиров и архиличей) Сфера Космоса Иногда среди смертных рождаются так называемые «истинные» маги, чародеи, имеющие власть над элементом Космоса. Самая суть волшебства открыта перед ними, и неважно, вступят ли они в Гильдию Магов, или Орден Крови, они уже являются магами. Хоть и обучаться им предстоит еще очень и очень долго. Силы Космоса уравновешивают Хаос и Порядок. Суть от сути Равновесие, что было даровано Создателем. Уровни власти: - Спойлер:
1 - возможность произносить заклятье без посоха и за пределами Рокка. Штраф составляет 7 единиц м/э. 2 - Волшебник способен испускать волну чистой магичи, чья сила напрямую зависит от потраченной колдовской или магической энергии. (пока из расчета 5 к 1) Штраф к заклятиям - 6 ед. м/э 3 - волшебник становится способен совершать "скачки" в пространстве. Проще говоря - перемещаться на небольшие расстояния. (соответственно, данное заклинание школы Мистицизма ничего не стоит) Штраф к заклятьям - 5 ед м/э. 4 - Отныне при построении заклинаний маг может не обращать внимания на такие мелочи, как штраф противоположного элемента. Штраф - 4 5 - сознание волшебника сливается с духовной составляющей мира. Он способен без особого труда заметить магические плетения. Так же добавляется власть над малыми обитателями астрала. Штраф - 3 6 - Власть над более высокими формами магических созданий. К примеру - джиннами. Штраф - 2 7 - Отныне маг может использовать ритуал изменения сил (переработка колдовской силы в магическую энергию) без дополнительных потерь колдовской силы. Штраф без посоха - 1 8 - Волшебник становится способен не напрягаясь видеть ауры других созданий, в следствие чего его становится сложно одурачить. Плюс власть над высшими порождениями магии, в том числе и над могучими визирями джиннов.
| |
|  | | Неммерле Олорин местного пошиба


Сообщения : 313 Репутация : 3 Возраст : 29 Организация : Гильдия Магов Мистическая энергия : 70/70 Колдовская сила : 35/35
 | Тема: Re: О силах неведомых.... Сб Апр 14, 2012 12:38 pm | |
| Школы Магии Дарованный первым магам Язык Творения открыл новые горизонты для чародеев. Благодаря ему, они способны рассчитывать не только на подвластные им элементы, но и на те, что являются противоположными им. Однако в отличие от колдовства, где власть над ним можно развить лишь прислушиваясь к своей душе, истинной магии надо долго и упорно обучаться, постигать знания магистров древности и прислушиваться к Наставникам. Так же далеко не все способны использовать Язык Творения. Лишь наличие Посоха Мага, что является частью и отражением души чародея, позволяет напитать заклинание силой и правильно произнести слова. Магия делится на несколько школ. О них и стоит упомянуть подробней: Школа РазрушенияНаиболее боевая из всех школ магии. Собственно, именно такой она и задумывалась. Все заклинания этой школы заточенны под битвы и разрушение, и мало кто может справится с магом, овладевшим ими. - Спойлер:
1 круг
Магическая Стрела Элемент:Космос, Огонь, Вода, Земля, Воздух Трата м/э:3 Увеличение силы заклинания:3 м/э за Круг Свойство:Простейший из магических ударов. Однако порой является наиболее эффективным. (эффекты разнятся в зависимости от элемента... Как и в остальных заклинаниях)
Поток Магии Элемент:Огонь, Вода, Земля, Воздух, Космос Трата м/э:5 м/э + 1 на поддержание. Увеличение силы заклинания:5 м/э за Круг Свойство:Магический поток вырывается из рук чародея, поражая все на своем пути. Действует по прямой, и на каком то удалении от мага сила потока постепенно ослабляется в Круге и сходит на нет.
Круговой удар Огонь, Вода, Земля, Воздух, Космос 7 м/э 5 м/э за круг. Ударяет по кольцу вокруг мага. В случае применения Космоса - отталкивает противников. В остальном - элементальный удар.
Ржавчина Смерть 6 м/э 5м/э за круг С заржавевшим мечом или доспехами много не повоюешь.
Истощение Смерть 5 м/э 4 м/э за круг Несколько ослабляет противника. Напускает на него вялость, порой мешает сосредоточиться.
2 круг
Конус Элемента Вода, Огонь, Земля, Воздух 9 м/э 5 м/э за круг Волшебник "ударяет" необходимым элементом по конусу. Чем дальше от волшебника, тем слабее уровень заклятья. (т.е. в близи ударяет заклятьем 2 круга, дальше - 1, еще ддальше сходит на нет, если рассматривать без улучшений)
Разрушение Смерть 12 м/э 6 м/э за круг Разрушает при удачном стечении обстоятельств броню или оружие супостата. Произносится 2 хода
Кольцо Элемента Огонь, Вода, Земля, Воздух 14 м/э 6 м/э за круг Действует подобно "круговому удару", однако не вокруг мага, а вокруг места, на которое было сотворено заклятье.
Щит Элемента Воздух, Огонь, Вода, Земля 10 м/э + 2 м/э на поддержание 6 м/э за круг Создает вокруг чародея завихрения нужного элемента. (к примеру при выборе Огня, чародей становится как бы окутан пламенем)
3 круг
Цепь Магии Огонь, Космос, Смерть 15 м/э + 3 м/э за каждую новую цель. 5 м/э на круг Заклятье аналогично "стреле элемента", однако поразив одну цель, устремляется ко второй и так пока не прервется, нарвавшись на защиту, или закончится влитая чародеем энергия. Внимание: если "заряды" остались, а враги кончились - цепь ударит по своим! (эффекты: молния, магическая стрела, энергия смерти) 2 хода
Удар Стихии Вода, Огонь, Земля, Воздух 19 м/э 8 м/э за круг Мгновенный удар указанным элементом по площади. Правда есть опасность задеть своих.
Проклятие Смерть 22 м/э 7 м/э за круг Совмещает в себе действие "ржавчины", "истощения" и "разрушения". 2 хода
4 круг
Стена Стихии Вода, Воздух, Земля, Огонь. 24 м/э + 3 на поддержание 10 м/э за круг Создает "стену" выбранного элемента.
Буря Огонь, Вода, Земля 20 м/э 8 м/э за круг Волшебник способен устроить ледянной, огненный, метеоритный дождь. (продолжительность выбирается арбитром... Ну или пока не развеют) 3 хода
5 круг
Перст Безмясой Смерть 35 м/э 12 м/э за круг Мало кто из магов способен привлечь волю самой Смерти на свою сторону. Если же магу это удалось, его можно поздравить. Грозная белая вспышка, разрушающая все и вся вокруг заклинателя, если то должным образом не защищенно. 3 хода Школа Созидания.В противовес школе Разрушения, эта школа связанна с заклятьями, что помогают чародею справится с большинством последствий. Школа Созидания содержит в себе довольно большой набор исцеляющих, укрепляющих или усиливающих заклинаний. Используемые Элементы: Жизнь, Вода, Земля. - Спойлер:
1 Круг заклинаний.
Нейтрализация яда Элемент: Вода Трата м/э: 5 Дополнительная трата м/э: 3 м/э за сложность отравы Свойство: Нейтрализует яд в питии аль еде. Однако не подействует на отравившееся существо.
Запрет Крови Элемент: Вода Трата м/э: 5 Увеличение силы заклинания: 4 м/э за Круг Свойство: Останавливает кровь.
Усиление Элемент:Жизнь Трата м/э: 6 Трата м/э на поддержание: 2 Увеличение силы заклинания: 3 м/э за Круг Свойство: Делает цель заклятья более быстрой, повышает ее реакцию, ловкость, силу и по мелочи. Однако возможен откат.
Живая Вода Элемент:Вода Трата м/э: 7 Увеличение силы заклинания:5 м/э за круг и/или сложность яда. Свойство: Наделяет воду целебной силой, позволяя ей исцелять раны, снимать напряжение. Если вода была отравленна - яд нейтрализуется. Заклинание рассчитанно лишь на небольшие емкости с водой, зачаровать им озеро даже и не пробуйте.
Личная защита Элемент:Жизнь Трата м/э:5 м/э Трата м/э на поддержание: 1 Увеличение силы заклинания:5 м/э за Круг Свойство:Волшебник защищается от одного удара противника. Не важно какого. Правда в случае магического удара срабатывает закон Уровней Заклинания. Справилась защита или нет - она развеивается.
2 круг
Сияющий луч Элемент:Жизнь Трата м/э:6 м/э Увеличение силы заклинания:5 м/э за круг Свойство:Луч света ударяет в определенное существо. Должным образом не защищенную нежить (за исключением высшей и части обычной) испепеляет, остальных может ослепить на какое то время.
Руна Преграды Элемент:Земля Трата м/э:8 Трата м/э на поддержание: 1 Увеличение силы заклинания:5 м/э за Круг. Свойство:Маг зачаровывает круг заклинаний, и отныне никто не может переступить его без воли чародея. Ну... Разве что развеяв заклятье. Требует круг заклинаний.
Регенерация Элемент:Жизнь Трата м/э:7 Увеличение силы заклинания:4 м/э за сложность и/или Круг Свойство:Волшебник ускоряет скорость регенерации в немыслимое количество раз, по сути, исцеляя рану.
Вывод яда Элемент:Жизнь Трата м/э:8 Увеличение силы заклинания:5 м/э за круг/сложность. Свойство:Чародей излечивает пациента от яда.
3 круг
Исцеление Элемент:Жизнь Трата м/э:10 Увеличение силы заклинания:7 м/э за круг/сложность Свойство:Вылечить рану довольно легко, а вот вывести из него болезнь или развеять темные чары порой бывает довольно сложно. Но теперь и это не является проблемой для волшебника.
Круг Защиты Элемент:Земля Трата м/э:14 Трата м/э на поддержание:2 Увеличение силы заклинания:8 м/э за круг Свойство:Чародей зачаровывает круг заклинаний, и пока действует волшебство, внутрь не способны проникнуть не только сами супостаты, но и их заклятия и стрелы. Требует круг заклинаний
Восстановление Элемент:Жизнь Трата м/э:15 Увеличение силы заклинания:7 м/э за круг Свойство:Маг восстанавливает пострадавшую от "ржавчины" или схожего заклятья вещь.
4 круг
Вспышка Света Элемент:Жизнь Трата м/э:19 Увеличение силы заклинания:9 м/э за Круг Требует подготовки:2 хода Свойство:Вспышка святого света уничтожает должным образом незащищенную нежить (окромя высшей) и низших демонов, ослепляя остальных.
Возрождение Элемент:Жизнь Трата м/э:25 Свойство:Маг возвращает недавно умершего из за Грани. Условие : прошло не более трех [игровых] дней.
5 круг
Святое Слово Элемент:Жизнь Трата м/э:35 Увеличение силы заклинания:15 м/э за Круг Требует подготовки:3 хода Свойство:Яркая вспышка Святого Света, исцеляющая и возрождающая живых и обращающая в прах демонов и нежить кроме высших, хотя и им наносятся ожоги. Требует круг заклинаний.
Школа Иллюзий.Эта школа содержит в себе заклинания, воздействующие на разум противника. От банального «меня здесь нет» до полного подчинения себе супостата. Наиболее излюбленные элементы: Жизнь, Смерть. Школа Изменения.Эта школа направлена на изменение свойств тех или иных предметов. Маги этой школы способны изменить свойства клинка, заставив его пылать, или же обернуться зверем али обернуть им супостата, и это далеко не их предел. Наиболее излюбленные элементы: Огонь, Воздух, Вода, Земля, Жизнь. Школа Вызова.Заклинания этой школы направлены на призыв или создание разных существ. Освоив ее, маг способен призывать себе на помощь различных зверей, нежить, элементалей и даже демонов. Кроме того, в эту школу так же входят заклинания, позволяющие перехватить контроль над вызванным существом или изгнать его. Наиболее излюбленные элементы: Огонь, Воздух, Вода, Земля, Жизнь, Смерть, Космос. Школа Мистицизма.Сия школа содержит заклинания, воздействующие напрямую на магию. Мастера этой школы способны рассеивать заклятья противников, перехватывать контроль над ними, изменять или банально отражать их. Так же сия школа содержит заклинания, позволяющие искажать пространство и посредством этого мгновенно перемещаться в нем, а так же «строить» порталы. Наиболее излюбленные элементы: Космос. - Спойлер:
1 круг.
Скачок Элемент:Космос Трата м/э:3 Свойство: Мгновенно перемещает мага в пространстве на небольшие расстояния (в пределах локации)
Рассеивание Элемент:Космос Трата м/э:5 Увеличение силы заклинания: 3 м/э за Круг. Свойство:Снимает заклятья Кругом равным данному или ниже.
Щит Мага Элементы: Космос, Жизнь, Смерть, Вода, Огонь, Земля, Воздух Трата м/э:5 Увеличение силы заклинания:3 м/э за Круг Свойство:Защищает мага от определенного элемента в заклинаниях того же или более низкого уровней. (если щит не справляется з заклинанием, он рассеивается)
Закачка энергии Элемент:Космос Трата м/э:25% от использованной магии. Свойство:Маг заполняет специально подготовленный драгоценный камень магической или колдовской энергией.
Смена расположения Элемент:Космос Трата м/э:3 Свойство:Волшебник произносит заклинание и меняется с определенным существом местами в пространстве.
2 круг
Телепортация. Элемент:Космос Трата м/э:6 м/э Свойство:Волшебник переносится в пространстве на любое растояние.
Перехват магии Элемент:Космос Трата м/э:9 Свойство:Существует шанс переподчинения чужого заклинания.
Ритуал магии Элемент:Космос Трата м/э:25% м/э от изменяемого. Свойство:Волшебник перекачивает часть м/э в колдовскую силу или наоборот.
Привязка к посоху. Элемент:Космос Трата м/э:5 Дополнительная трата м/э: Стоимость "привязываемого" заклинания Свойство:Волшебник привязывает к своему посоху заклинание, которое в последующий раз может использовать, не теряя м/э. (не более 3 на посох)
3 круг
Эгида чародея Элемент:Космос Трата м/э:10 м/э Трата м/э на поддержание: 2 Увеличение силы заклинания:5 м/э за Круг Свойство:Защищает мага от всех заклинаний одного уровня и ниже. (если щит не справляется с заклинанием, он рассеивается)
Создание свитка Элемент:Космос Трата м/э:30 Дополнительная трата м/э:стоимость записываемого заклинания Свойство:Записывает на пергамент заклинание, которым в последствии сможет воспользоваться любой без потери м/э. (невозможно записать улучшенные версии)
Портал Элемент:Космос Трата м/э:20 Свойство:Волшебник открывает портал, сквозь который может пройти сам или провести другого.
4 круг
Блокировка магии Элемент:Космос Трата м/э:25 Трата м/э на поддержание: 3 Увеличение силы заклинания:5 м/э за Круг Свойство:Блокирует все чужие заклинания, что кругом ниже.
Мощь Чародея Элемент:Космос Трата м/э:25 Дополнительная трата м/э: 2 м/э за каждое заклинание пока дейсвует эффект. Свойство:Уровень произносимых заклинаний под действием сего считается на один выше.
5 круг
Выжигание магии Элемент:Космос Трата м/э: на 1 больше "выжигаемого" количества. Краткое описание: "Властью, данной мне магией, я лишаю тебя, врага моего, силы чудодейной и да рассеется она в мироздании, ныне тебе не подвластная" Свойство:Чародей жертвует своим резервом дабы лишить противника магической энергии или колдовской силы. Заклинание действует невзирая на щиты. Часть мистической энергии может вернуться обратно к заклинателю.
| |
|  | | | О силах неведомых.... | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|