ЭльдарыЭльдары – наиболее высокомерная раса среди всех эльфов. Что вполне логично, ведь их власть над созданиями природы наиболее велика. Да и довольно многие из них так или иначе связанны с чудодейными силами.
Эльдары, как и остальные эльфы полубессмертны. Их не затрагивает большинство болезней.
Среди Эльдаров довольно сильно деление на кланы, или, иначе, на Дома. Возглавляют их князья, или, по другому, владыки эльдаров. Управляется же народ эльдаров Советом Старейшин, состоящий из владык наиболее влиятельных Домов.
Стоит учесть, что все эльфы связанны внутри Дома. По преданиям, за каждого из своих родичей эльдару придется дать ответ на Последнем Суде. Соответственно, наибольший спрос с князей, как правителей Домов.
Расовые умения:- Спойлер:
Знание волшебства – скидка 10% на тренировки магических и жреческих умений.
Прирожденные стрелки – скидка 10% на тренировки владения любым стрелковым оружием (акромя огнестрельных).
Дети Златокрылого – плюс 1 к Милости Богов в случае выбора покровителем Алара.
Власть над Природой – эльдары способны разговаривать с созданиями Матери-Природы, а так же устанавливать с ними особую «связь» и управлять ими, лишь создания морской пучины неподвластны им. (Требует изучения)
Кровь Леса – эльдар способен серьезно ускорить рост растения, однако для этого ему придется напитать его своей кровью. (Требует изучения)
ДроуВ отличие от связанных с лесом эльдаров, дроу – народ степей.
Когда-то темные эльфы были наиболее могущественной расой. Их власть над природой не уступала эльдарам, а их влияние распространялось подобно Гильдии Магов. Однако гордыня и высокомерие сгубили их. Среди многих росло недовольство, искусно подогреваемое последователями Райлена.
Гибель Мальвы лишь усугубило положение темных эльфов. Лишенные поддержки богини, они не могли противостоять надвигающемуся Хаосу. Очень многие из них пали в борьбе против восставшего демиурга.
Ныне дроу – довольно немногочисленный народ, живущий в землях Царства Смерти. Перерождение Мальвы в богиню смерти Эрхог не могло не сказаться на них. Их прежде белая кожа обратилась в пепел, волосы же стали серебром. Да и изменение сути богини повлекло за собой утрачу власти над многими созданиями природы.
Дроу, как и эльдары, делятся на Дома. Однако возглавляют их не князья, а матери-матроны. К тому же Дома темных эльфов не связанны между собой, и не объединены в Совет Старейшин.
Расовые умения:- Спойлер:
Знание волшебства – скидка 10% на тренировки магических и жреческих умений.
Прирожденные стрелки – скидка 10% на тренировки владения любым стрелковым оружием (акромя огнестрельных).
Дети Смертоносной – плюс 1 к Милости Богов в случае выбора покровительницей Эрхог.
Власть над Природой – дроу способны разговаривать с зверьми и пауками, а так же устанавливать с ними особую «связь» и управлять ими. (Требует изучения)
СильфыСильфов часто путают с феями, видимо, из-за внешнего сходства. Однако размеры мало соотносимы. К тому же если феи принадлежат к малому народцу и созданиям Леса, то сильфы являются одной из высших рас.
Дети Сторма достигли довольно больших высот в овладении воздушной стихией. Их города парят в небе над Царством Воздуха, внушая уважение его жителям. Да и идея летучих кораблей, над которыми ныне ведется разработка в Гильдии Магов, свиснута магистрами именно у сильфов.
Сильфом часто служат птицы, порой и насекомые и звери, способные летать. Довольно долго этот народ был как бы изолирован от остального мира, однако события заката Времен Сотворения заставили их принять участие в делах бескрылых.
Расовые умения- Спойлер:
Знание волшебства – скидка 10% на тренировки магических и жреческих умений.
Дети Повелителя Бурь – плюс 1 к Милости Богов в случае выбора покровителем Сторма.
Власть над Природой – сильфы способны разговаривать с птицами, зверьми и насекомыми,
способными летать, а так же устанавливать с ними особую «связь» и управлять ими. (Требует изучения)
Светлые сиреныНарод сирен окружен довольно изрядным количеством легенд. Что вполне оправданно, ведь тайны морских глубин сокрыты от сухопутных. А некоторые из лекенд и имеют под собой реальную основу.
Сирены внешне мало чем отличаются от эльдаров, однако стоит учесть рыбий хвост вместо ног, чешую да плавники. У сирен, в чьих жилах течет кровь правителей, на спине помимо гребня вырастают еще два плавника, что собой напоминают крылья.
Светлые сирены обладают даром перевоплощения. Меняя ипостась они избавляются от плавников и хвоста, и отличить от эльдаров их можно разве только по остающейся чешуе, да слишком длинным клыкам, придавающих им некоторое сходство с вампирами (несколько отдаленное, тк в отличие от вампиров, у сирен клыки длинные как на верхней, так и на нижней челюсти)
Правит светлыми сиренами Повелитель Морей. Хотя.... Чаще всего на престола сидит именно повелительница.
Расовые умения- Спойлер:
Дети Моря - невозможность находиться в сухопутной ипостаси дольше двух-трех дней подряд игрового времени.
Водное оборотничество - возможность смены ипостасей. (дается по умолчанию, но занимает одну способность)
Знание волшебства – скидка 10% на тренировки магических и жреческих умений.
Дети Левиавана – плюс 1 к Милости Богов в случае выбора покровителем Левиавана.
Власть над Природой – сирены способны разговаривать с обитателями глубин, а так же устанавливать с ними особую «связь» и управлять ими. (Требует изучения)
Песня сирены - возможность заворожить, а то и временно подчинить своей воле представителей противоположного пола с помощью песни. (требует изучения)
Яд - некоторые из сирен становятся способный вырабатывать слабый парализующий яд. Из за этого стоит с величайшей осторожностью относиться к царапинам, нанесенным плавниками этого народа, или же их укусам. (требует изучения)
Темные сиреныКак и светлые сирены, темные являются созданиями Левиавана. Однако в данном случае они являются не "рыбами" а "осминогами". Да и лишены они всякой ерунды типа гребня, чешуи или плавников.
Как и светлые, темные сирены способны менять ипостась. И вот тут отличить их от эльдаров становится гораздо сложнее.
В отличие от своих светлых собратьев, собравшихся в одно государство, темные сирены живут племенами, подчиняясь канам. Кнес, или великий кан, решает проблемы между племенами и возглавляет народ темных сирен в случае войны.
Расовые умения- Спойлер:
Водное оборотничество - возможность смены ипостасей. (дается по умолчанию, но занимает одну способность)
Дети Моря - невозможность находиться в сухопутной ипостаси дольше двух-трех дней подряд игрового времени.
Знание волшебства – скидка 10% на тренировки магических и жреческих умений.
Дети Левиавана – плюс 1 к Милости Богов в случае выбора покровителем Левиавана.
Власть над Природой – сирены способны разговаривать с обитателями глубин, а так же устанавливать с ними особую «связь» и управлять ими. (Требует изучения)
Маскировка - как в водной, так и сухопутной ипостаси сирены способны, подобно осминогам, сливаться с окружающим миром, и тем самым успешно маскироваться. (требует изучения)