ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Расы Айрена

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Неммерле
Олорин местного пошиба
Олорин местного пошиба
avatar

Сообщения : 313
Репутация : 3
Возраст : 23
Организация : Гильдия Магов
Мистическая энергия : 70/70
Колдовская сила : 35/35

СообщениеТема: Расы Айрена   Пн Дек 27, 2010 3:20 pm

Здесь указанны "чистые" расы, которые идут как основные. Ну и тут могут быть полукровки.

Люди
Относительно молодая и амбициозная раса, в свои очередь делящаяся на несколько подрас.
Исконные земли людей - остров Хавнор, где раньше стояла их королевство. Но еще во времена Сотворения династия людских Императоров прервалась.

Эльдары
Эльфы, чья жизнь неразрывно связанна с Матерью-Природой. Они умеют понимать язык зверей и птиц, им подчиняются леса.
Эльдары как и все эльфы полубезсмертны, их не трогает старость и большинство болезней, и смерть они найти могут лишь от руки врага.
Цвет кожи у них светлый, волосы чаше серебрянного или золотистого оттенка.
Исконные земли - Царство Жизни. Эльдары деляться на дома, во главе которых стоят князья, что входят в Совет Старейшин.

Дроу
Темные собратья эльдаров. Они не слишком отличаются по мировоззрению от своих светлых собратьев, однако их царство - бескрайние степи.
Им не подчиняются создания природы, однако часть дроу еще сохранила возможность разговаривать с животными.
Отличаются темным оттенком кожи и серебристым цветом волос.
Также как и Эльдары деляться на Дома, однако во главе их стоят матери-матроны. Каждый дом самостоятелен, и в Совет не соединен. Исконные земли - царство Смерти.

Морские Эльфы или Сирены
Эта ветвь эльфийской расы избрала своим домом море. Как Эльдары властны в своих лесах, так и сирены властны в морской пучине.
Они имеют два облика, сухопутный, где они отличаются от эльдаров лишь цветом волос (преобладают синие или сине-зеленые тона) да почти незаметной глазу мелкой чешуей, покрывающей тело.
В водяной-же форме они вполне оправдывают свое второе название - они действительно превращаются в сирен, жителей глубин.
Исконные земли сирен - царство Воды. правят ими повелитель (или повелительница) морей. В водной ипостаси у тех, в ком течет кровь династии, помимо хвоста есть плавники, по форме и расположению которых их называющиеся "водянными крыльями".

Оборотни
Оборотни зачастую мало отличаются от людей, разве что куда большей продолжительностью жизни да возможность перекидываться в определенное существо.
В отличие от магов, оборотни не опасаются потерять человечемкую состовляющую при перекидывании, однако это исключение относится только к их второй ипостаси.
Так-же у них часто можно заметить те, или иные признаки животного - такие как глаза, а иногда уши или хвост, доставшиеся от звериной формы.
Исконные земли - царство Воздуха. Правит ими конунг.




Орки
Как и эльфы, орки - одни из древних народов Айрена. Представители этой расы отличаются высоким ростом и сильно развитой мускулатурой. Правда не стоит думать, что зеленокожие-варвары, наоборот, эта раса достаточно цивилизованна. Да, может мудрость их шаманов не дотягивает до мудрости эльфийских друидов и видящих, и пусть стремление решить все клинком, а не словом, у них в крови, однако среди них встречаются успешные дипломаты и достойные магистры.
Исконные земли - Царство Огня. Правит орками Совет Старейшин, но в военное время кланы отдают власть Верховному Вождю.

Гномы
Довольно древний народ, издревле державший марку великих рудокопов, ювелиров и изобретателей. Гномам принадлежит довольно много технологических изобретений этого мира, ну а их возможность чувствовать драгоценности сквозь толщу земли даже не обладая магией вошла в легенды.
У гномов довольно развит культ предков. Если вы видите у них кузнеца, то можете быть уверенны, что и отец, и дед, и прадед у него были кузнецами. Достигший величайшего мастерства в мвоей профессии называется у гномов Мастером и пользуется больших уажением у соплеменников.
Маги рождаются среди гномов редко. Однако рождение ребенка с магическим даром - праздник для всего подгорного поселения.
Исконными землями гномов считается Царство Земли. Правитель гномов носит титул Короля-под-Горой.

Немертвые
Нежить. Когда-то жившие, но ныне прошедшие через Врата Смерти и оживленные. Довольно часто представители этого народа делятся на несколько каст.
Каста Высших - это те из немертвых, что сохранили свой разум и многократно возросли в могуществе. К ним относятся Архиличи и знать вампиров.
Каста "Живущих" - те, кто сохранили свой разум. К ним относятся вампиры, личи средней руки, наиболе сильные призраки и умертвия.
Каста "Низших"- Сюда входят личи младшей руки, упыри, призраки и скелеты или зомби, сохранившие разум.
Однако деление на касты очень зыбкое, и вполне возможно, что скелет будет отлавать приказы архиличу.

Стоит учсть, что при выборе расы нежити, стоит указать основную расу (кем был персонаж до нежизни)

Так... пока стопорится и поэтому даю пока лишь список остальных рас, без описания. В ближайшем будуем должны появиться точно:





Невысоклики (хоббиты)


Последний раз редактировалось: Неммерле (Чт Окт 06, 2011 4:37 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://airen-rpg.forum2x2.ru/t15-topic
Неммерле
Олорин местного пошиба
Олорин местного пошиба
avatar

Сообщения : 313
Репутация : 3
Возраст : 23
Организация : Гильдия Магов
Мистическая энергия : 70/70
Колдовская сила : 35/35

СообщениеТема: Re: Расы Айрена   Пн Янв 17, 2011 9:56 pm

Здесь будут расы "иной крови", те, в чьих жилах течет кровь иноплановых существ или-же на них лежит проклятье ликантропии и вампиризма.

Архоны или Асимары
Полукровки, в чьих жилах течет кровь ангелов или иных духов Света. Зачастую от предков им достаются крылья, позволяя им летать не зная заклинаний.
Хоть в них и течет кровь помошников демиургов, в первую очередь - они простые смертные, свободные в выборе стороны.

Тифлинги
Как и у Архонов, в жилах Тифлингов течет кровь высших существ, с той-лишь разницей, что эта кровь принадлежит демонам.
От предков им зачастую достаются рога и хвост, что естественно, не способствует любви населения, еще помнящих о бедах, что причинили им демоны во время Раскола.
Однако они как и архоны полностью свободны в выборе стороны, и хоть святые слова могут доставить Тифлингу неприятность, они нисколько для него не смертельны.

Драконорожденные
Те, в чьих жилах течет кровь богов-драконов. Зачастую это дает им больще возможностей в колдовстве определенной школы.
Плюс "драконорожденные" могут ненадолго принимать форму дракона, так-же в соответствии с прародителем. Однако если они пробудут в форме дракона больше положенного это грозит им физическим и магическим истощением, а порой и гибелью.
В этом отношении счастливчики оборотни. Драконорожденные из числа их расы не ограниченны во времени при использования драконьей ипостаси.


Вампиры
Вампиры - особая разновидность нежити. В отличие от духов, личей и прочая вампиры не теряют тепло жизни, хотя при этом становяться немертвыми. Особо расписывать возможности вкампиризма, думаю, не стоит, однако остановлюсь на некоторых пунктах.
Низшие вампиры - это те из них, кому губителен солнечный свет и слово священника. Они слабее остальных вампиров, причем их жажда крови куда выше прочих.
Вампиры - наиболее встречающийся класс данной нежити. Для них так-же губителен солнечный свет, но не настолько как низшим. Святые слова лишь отпугивают их, могут причинить боль, но не уничтожают.
Высшие - элита вампиров. Солнечный свет лишь раздражает их, святые слова лишь отпугнут. У них остаеться жажда крови, однако они вполне способны заменить ее жизненной силой, эмоциями или магической энергией.

Стоит добавить, что те, в ком течет кровь драконов или высших созданий, абсолютно имунны к вампиризму.

Ликантропы
Долгое время ликантропов путали с обычными оборотнями, однако сие не совсем верно. даже совсем не верно.
Ликантропы зависят от лунных фаз, облик волка у них гораздо крупнее обычного и отличаеться более человеческим, нежели звериным строением тела. Так-же во время трансформации ликантропы должны полностью контролировать свой разум, иначе наружу выходит зверь, а не человек. У оборотней такой проблемы нет.

Кровь высших созданий далеко не всегда освобождает от ликантропии, хотя им заболеть сей болезнью сложнее.
Драконорожденные, в силу своей природы, абсолютно имунны к ликантропии. Так-же небыло ни одного случае заражения у сирен.
У аболевшего ликантропией оборотня всего-лишь вторая ипостась необратимо станоиться волчьей, да в полнолуние они не могут принять человеческий облик. В остальном болезнь не вызывает у них никаких изменений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://airen-rpg.forum2x2.ru/t15-topic
Неммерле
Олорин местного пошиба
Олорин местного пошиба
avatar

Сообщения : 313
Репутация : 3
Возраст : 23
Организация : Гильдия Магов
Мистическая энергия : 70/70
Колдовская сила : 35/35

СообщениеТема: Re: Расы Айрена   Ср Апр 13, 2011 3:53 pm

P/s - если Вы решили взять нестандартную расу, то просьба обговорить ее со мной лично. Как только она будет допущенна, она появиться в списке остальных рас.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://airen-rpg.forum2x2.ru/t15-topic
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Расы Айрена   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Расы Айрена
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 ::  :: Об этом мире-
Перейти: